Семинар-тренинг

Семинар-тренинг

«Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока».

 

7 февраля 2018 года на базе ведущей школы-гимназии № 10 состоялся семинар-тренинг «Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока». Данная тема уже не в первый раз представлена ведущей школой учителям города, работающим по обновленной программе. В январе на тренинге по ней работали представители всех школ с русским языком обучения, внедряющих обновленное содержание образования в 1,2,5,7 классах. На этот раз с Методом обратного дизайна ознакомились 48 учителей начальной школы  1,2 классов в рамках работы городской Творческой лаборатории учителей начальных классов.

Главной целью семинара-тренинга было достичь понимания сути стратегии построения урока методом «от обратного». После наделения теоретическими знаниями, учителям была предложена практическая работа по построению плана урока с применением новой стратегии. В каждой из трех групп не было равнодушных участников – учителя очень живо, с большим интересом делились идеями, выполняя работу.

Следующим этапом стала «Карусель» - группы обменивались своими кейсами не столько для взаимопроверки, сколько для обмена опытом. Однако если считалось необходимым, при чтении делались пометки – «согласны», «не согласны», «есть вопрос». Эти пометки стали причиной еще более глубокого самоанализа работы, когда кейсы вернулись в свою группу.

Рефлексия, разработанная в Творческой лаборатории учителей начальных классов, показала, что понимание Метода обратного дизайна для построения урока есть у каждого участника семинара-тренинга.

Значит  цель мероприятия достигнута.

 

Руководитель городской Творческой лаборатории Андреева М.Н.